ALIA

В строящихся жилых комплексах ДОНСТРОЙ реализовано 80% коммерческих площадей

В строящихся объектах компании ДОНСТРОЙ реализовано порядка 80% коммерческих помещений: из имеющихся 232 лотов продано 183, общей площадью более 32 000 кв. м.Это хороший показатель не только для бизнеса, но и для покупателей квартир: он означает, что к моменту заселения домов вся основная инфраструктура будет работать, и жители получат комфортную среду с разнообразными сервисами с первых дней проживания.

Наибольшее число объектов реализовано в самых крупных проектах компании – комплексах бизнес-класса «Символ» и «Сердце Столицы». Так, в 1-й очереди «Символа» из 105 коммерческих помещений реализовано 99 лотов общей площадью 14 433 кв. м. В 1-й и 2-й очередях квартала «Сердца Столицы» из имеющихся 57 лотов продано 44, общей площадью 11 332 кв. м.

Особая популярность помещений формата street retail отмечена в проектах класса Premium и Luxe «Суббота» и «Оливковый дом», расположенных по соседству друг с другом, неподалеку от 1-й Тверской-Ямской улицы. Здесь уже проданы все коммерческие площади, выставленные на продажу: это 23 помещения общей площадью 2860 кв. м. На первых этажах этих домов появятся минимаркет, кафе, стоматология, салон красоты, винный бар-бутик и другие сервисы.

Стоит отметить, что в анализе продаж были учтены все строящиеся объекты компании, включая новые проекты 2018 года – Freedom и Fresh. Несмотря на то, что продажи в этих объектах стартовали только в январе-марте, они внесли заметный вклад в общую динамику реализации коммерческих площадей: так, в проекте Freedom продано уже 6 из 8 лотов (75%). Жилой комплекс расположен в 500 метрах от Звенигородского шоссе, неподалеку от ММДЦ «Москва-Сити».

Высокая динамика реализации коммерческих площадей крайне важна для девелопера, поскольку еще на этапе строительства компания может подтвердить своему клиенту, что с первых дней проживания он будет обеспечен собственной действующей инфраструктурой. Помимо этого, востребованность площадей со стороны малого и среднего бизнеса свидетельствует, что заданные компанией параметры максимально отвечают их сегодняшним запросам.

Во всех проектах компании ДОНСТРОЙ реализуется актуальная концепция «активных первых этажей»: первые, нежилые уровни зданий занимают помещения формата street retail, которые имеют отдельные входы с улицы и панорамное витринное остекление. Удобная нарезка площадей (от 60 кв. м), потолки высотой от 4 метров и свободная планировка (shell&core) позволяют спроектировать пространство, отвечающее практически любому функционалу.