ALIA

ДОНСТРОЙ: 2017 год ставит рекорды по продажам элитной недвижимости

Компания ДОНСТРОЙ подвела итоги реализации жилой недвижимости класса luxe за 10 месяцев 2017 года. За рассматриваемый период выручка от продаж жилья в этом сегменте составила 7,6 млрд рублей, что в два раза превышает результат аналогичного периода 2016 года (3,6 млрд рублей).

В истории компании это максимальный объем выручки от продаж за 10 месяцев в высокобюджетном сегменте – предыдущий рекорд был зафиксирован в 2014 году, когда соответствующий показатель составил 5,39 млрд рублей.

Объем реализованных площадей также продемонстрировал показательный рост: если за январь- октябрь 2016 года в объектах класса luxe было продано 5,6 тысяч кв.м, то в 2017 году объем продаж увеличился до 13,1 тысяч кв.м. Ранее максимальный объем продаж в этом сегменте был отмечен в том же 2014 году – тогда за 10 месяцев было реализовано 9,7 тысяч кв.м.

В 2017 году самыми популярными объектами у покупателей стали дома в Хамовниках – «ЖИЗНЬ на Плющихе» и Barrin House: на них пришлось 38% и 30% всего спроса соответственно. Средняя площадь купленной квартиры составила 157,5 кв.м, средний бюджет покупки – 91,5 млн рублей.

В первую очередь, на рост продаж повлияло расширение портфеля компании ДОНСТРОЙ в высшем ценовом сегменте. В дополнение к четырем уже готовым домам (Smolensky De Luxe, «Grand Deluxe на Плющихе», Barrin House и «Кленовый DOM»), компания за последний год вывела на рынок два новых проекта. Так, в 4 квартале 2016 года стартовали продажи в «ЖИЗНЬ на Плющихе» - по итогам первого года реализации в объекте продано более 40% всего предложения. Осенью 2017 года коллекция компании пополнилась еще одним клубным особняком – «Оливковый Дом».

Помимо продуктового разнообразия, свою роль в росте объемов продаж сыграло усовершенствование инструментов покупки. Снижение ставок по ипотеке привело к тому, что традиционно невысокий процент ипотечных сделок в элитном классе в этом году продемонстрировал динамичный рост: многим обеспеченным людям становится интереснее оформить кредит, нежели «вынимать» средства из работающего бизнеса. Так, если за первые 10 месяцев 2016 года на долю ипотеки в элитном сегменте пришлось порядка 8% всех контрактов, то в 2017 году доля ипотечных сделок выросла до 17%.

В дополнение к удобным ипотечным программам в арсенале компании ДОНСТРОЙ присутствуют беспроцентные рассрочки сроком до 3-х лет, программы лояльности с гибкой системой скидок и другие инструменты покупки, что также благотворно сказывается на темпах продаж.

Один из эффективных способов повышения лояльности покупателей и стимулирования продаж – высокий уровень сервиса, который получает клиент при обращении в компанию. В этом году специально для удобства покупателей, интересующихся приобретением квартир в домах класса luxe, был открыт дополнительный офис продаж в Хамовниках, где можно получить полный комплекс услуг в комфортной приватной обстановке. Высокая конкуренция среди девелоперских проектов привела к тому, что интеллектуальные и финансовые вложения в повышение клиентской лояльности стали давать ощутимую отдачу: так, на сегодняшний день 22% покупателей в сегменте luxe приходит в ДОНСТРОЙ по рекомендации друзей или знакомых.