13 февраля 2018

Гости из стран СНГ скупают столичные «однушки»: в 2017 году на них пришлось более 50% спроса среди иногородних покупателей

Аналитики компании Est-a-Tet сообщили, что более 50% покупателей московской недвижимости являются жителями столицы. В 2017 году вырос процент покупателей из других регионов России – до 29,3%, доля покупателей из других стран стабильно составляет около 1%.

Большинство покупателей столично недвижимости – состоятельные люди среднего возраста, которые составляют более 20% покупателей, в основном в возрасте от 31 до 35 лет.

Почти половина (43%) покупателей из стран СНГ - жители Белоруссии, а 24% относятся к гражданам Украины. Остальные доли покупателей равномерно распределены между жителями стран СНГ и стран-участниц СССР.

Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet, отмечает, что наибольшая доля спроса (50,7%) в столице, по результатам 2017 года, приходится на жителей Москвы. Этот показатель несущественно снизился, за год опустившись на 2%. При этом интерес покупателей из других регионов России к столичной недвижимости за год вырос на 3%. Жители Подмосковья, напротив, немного сбавили свои позиции и занимают 19% спроса. Доля покупателей из других стран уже несколько лет колеблется в районе 1%.

Более 50% спроса у покупателей из стран СНГ составляют однокомнатные квартиры средним метражом 38,7 «квадратов». Немногим ниже популярность двухкомнатных квартир, их средняя площадь - 62,7 «квадратов». Предпочтительный средний метраж для «трешек» составляет 90,2 квадратных метров – на такие квартиры пришлось 15%.

Подавляющая часть сделок заключаются без привлечения заемных средств (79%), ипотечным займом пользуются лишь 21% покупателей.

Источник: www.realestate.ru

Следите за новостями