31 октября 2016

Бренд «Мортон» перестал существовать: ГК ПИК после приобретения «Мортона» интегрирует группу в свою структуру

Президент ГК ПИК Сергей Гордеев продал 100% приобретенной им недавно компании «Мортон» группе компаний ПИК, заявил он журналистам на пресс-конференции в понедельник. По его словам, сделка будет закрыта до конца года после одобрения ФАС.

Структура будет развиваться под брендом ПИК. С.Гордеев также пояснил, что продал «Мортон» за ту же сумму, что и купил. Структура акционеров ПИК по итогам сделки не изменится. 
Он отметил, что целью сделки будет создание крупнейшей компании, которая займет 20% рынка доступного жилья московского региона. В 2017 году объединенная структура должна выйти на оборот 180 млрд рублей и вводить около 1,8 млн кв.м в год. Объединенный земельный банк компаний составит 10 млн кв.м, а производственные мощности превысят 1,5 млн кв.м в год. 
«Сделка открывает хорошие перспективы для роста бизнеса. Мы рассчитываем в ближайшее время стать лидерами сектора по операционным результатам и рыночной капитализации», — сказал С.Гордеев.
В то же время глава компании отметил, что обе компании ждет оптимизация. 
О том, что основатель и президент ГК «Мортон» Александр Ручьев продал свою долю в группе совладельцу ГК ПИК С. Гордееву, стало известно в сентябре. Сумму и условия сделки стороны не раскрывали. Также в пресс-службе ГК «Мортон» отмечали, что С.Гордеев, являясь совладельцем ГК ПИК, приобретает группу на собственные средства и намерен и далее развивать «Мортон» как самостоятельный бренд.
ИСТОЧНИК: По материалам «Интерфакс-Недвижимость»: http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/74182/

 

Следите за новостями