Рубрики раздела Test&Life

Лента

ПОДМОСКОВЬЕ / Симферопольское шоссе. Почему птицы летят на юг?

05 декабря 2007
По мнению аналитиков, интересными для вложений могут оказаться только те трассы, которые не входят в список наиболее популярных. В их числе называют Симферопольское шоссе. Ситуация на нем якобы напоминает историю с недооцененным Новорижским шоссе

Приобретая загородный дом, всегда хочется сделать при этом выгодное и перспективное вложение. Тут нужно либо очень долго подыскивать достойный вариант, либо иметь отличный инвестиционный нюх. Сейчас рынок уже не демонстрирует такого ажиотажного роста цен, как в предыдущем году, поэтому задача усложняется.

Многие направления приближаются к своему ценовому потолку. По мнению аналитиков, интересными для вложений могут оказаться только те трассы, которые не входят в список наиболее популярных. В их числе называют Симферопольское шоссе. Ситуация на нем якобы напоминает историю с недооцененным Новорижским шоссе, где за 5 лет цены взлетели с 500 дол. до 20 тыс. дол. за сотку.

Я решил проверить, так ли оно привлекательно, как намекают специалисты, и существуют ли на этой трассе качественные предложения, которые одновременно имели бы потенциал ценового роста.

Ознакомившись с рекламой в прессе и Интернете, я смог составить впечатление о первичном рынке недвижимости и выбрал 3 предложения, - Романцево-2, Мещерское полесье и Финскую деревню. Они находятся на разном удалении от МКАД и имеют различный формат, но их объединяют более привлекательные условия по сравнению с конкурентами. По крайней мере, так мне показалось на первый взгляд.

О трассе

Расстояние от центра Москвы до выезда из города по южному направлению – самое протяженное (порядка 21 км). Если Вы планируете стать полноценным загородным жителем, то ездить из загородного дома до работы в центр будет проблематично. Присматриваться к Симферопольскому шоссе целесообразно в том случае, если Вы проживаете на юге столицы, в Царицыно, Чертаново, Бирюлево или в Бутово.

Все сложности заканчиваются сразу после выезда за МКАД. Само по себе шоссе оказалось весьма удобным. Даже в первой половине субботнего дня, когда я предпринял поездку, скорость движения по трассе была около 100 км/ч. Ширина трассы – от 6 до 4 полос, но дорожное покрытие в некоторых местах довольно сильно изношено, - сказывается непрерывное движение большегрузного транспорта.

Дополнительное преимущество состоит в том, что Симферопольское шоссе («Новая Варшавка») дублируется Варшавским шоссе («Старая Варшавка»). Первая трасса проложена в обход населенных пунктов и не имеет светофоров. Она освещена на всех сложных участках. В то же время, в случае возникновения каких-либо осложнений, добраться всегда можно по старому шоссе.

Проблемы возникают лишь при въезде в город. В час пик на участке Варшавского шоссе, проходящем через Бутово и при съезде с Симферопольского шоссе на МКАД, можно потратить несколько часов. Впрочем, это болезнь не только южного направления.

Экспертный совет

Земельный рынок Подмосковья: агония или оздоровление?
Владимир Яхонтов, Евгений Копылов, Илья Менжунов, Наталья Круглова