Обзор ежедневных газет

26 марта 2010

Попутный бизнес

«Евросеть» выходит на рынок экспресс-перевозок. На доставке коммерческих грузов компания надеется зарабатывать до $60 млн в год

Прием заявок на доставку грузов от внешних заказчиков открылся позавчера на сайте «дочки» «Евросети» «Евросеть-логистик», сейчас эта компания в основном развозит товары ритейлера по 3700 торговым точкам в 1300 населенных пунктах России. Но у нее уже есть соглашения с такими компаниями, как Samsung, Panasonic, «Ригла», и рядом других, рассказывает президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, «Евросеть-логистик» может как довезти товар до склада заказчика, так и развезти его по торговым точкам, пишут "Ведомости".

«Ригла» считает сотрудничество с «Евросетью» эффективным: у компаний схожие схемы и сроки доставки, большой ассортимент товаров, говорит директор по логистике аптечной сети «Ригла» Юлия Симутина.

По словам Малиса, инвестиции в проект составят несколько миллионов рублей, у компании есть и склады (49 500 кв. м), и автопарк (более 200 единиц). В режиме тестирования (продлится три месяца) компания намерена предоставлять не только услуги в сегменте B2B, но и услуги В2С (например, товар, заказанный в стороннем интернет-магазине, можно будет получить в салоне связи «Евросети»). Срок доставки составит 2-15 дней, тарифы на нее будут сопоставимы с тарифами действующих на рынке экспресс-перевозчиков, говорит глава «Евросети».

Планируемую выручку от новой услуги Малис не назвал, отметив, что проект можно будет назвать успешным, если выручка от него будет не менее $60 млн в год и в ближайшие три года компания займет не менее 10% российского рынка экспресс-доставки.

 

 

Экспертный совет

Земельный рынок Подмосковья: агония или оздоровление?
Владимир Яхонтов, Евгений Копылов, Илья Менжунов, Наталья Круглова