ALIA

Паркинг принес столице 4 млрд руб с 2013 г

С ноября 2013 года заработок Москвы на платных парковках равняется почти 4 миллиардам рублей, которые целиком ушли на благоустройство районов, сообщил в среду глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

С ноября 2013 года заработок Москвы на платных парковках равняется почти 4 миллиардам рублей, которые целиком ушли на благоустройство районов, сообщил в среду глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

«Мы за период действия всей платной парковки получили в бюджет города 3,8 миллиарда рублей. Хотел еще раз отметить, что эти денежные средства будут тратиться на благоустройство тех территорий, с которых они были собраны», — заявил Александр Гривняк.

Зампрефекта ЦАО Сергей Травкин сказал, что только в 2015 году доход от платных парковок 393 миллиона рублей и на эти деньги обустраивают дворы, ремонтируют дороги, делают пешеходные зоны. По каждому конкретному проекту решение принимается только совместно с жителями.

Гривняк добавил, что всего в городе установлено 923 паркомата (силами которых оплачивается примерно 10% от общего количества парковочных сессий) и до конца года московский паркинг поменяет схему их расстановки, ввиду того, что некоторые не востребованы, а другие, наоборот, загружены.

Как сообщают РИА Новости, платить за парковку жители стали с ноября 2013 года и все это время властями столицы проводится расширение территории платной парковки и повышение цен за стоянку автомобилей и их эвакуацию, если правила будут нарушены.

С 10 августа столичные власти приняли решение повысить стоимость парковки в границах Бульварного кольца: первый час будет стоить 80 рублей, а второй и следующие часы днем уже 130 рублей.

Глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский отмечает, что решение о повышении платы за парковку, продиктовано желанием разгрузить центр города (как и во всех крупных странах мира) от автомобилистов, улучшить экологию и увеличить возможности общественного транспорта.

По словам парламентария,  это отразится хорошо на всем, кроме автомобилистов, но это извечная проблема: интересы города и персонального человека всегда будут расходиться.