Рубрики раздела новости

Лента

Как поступать с рекламным бюджетом во время кризиса?

19 февраля 2016
Что делать участникам рынка недвижимости в кризисное время – резать рекламные бюджеты, или – наоборот – увеличивать? На этот вопрос эксперты, опрошенные RealEstate.ru, практически единодушно выбрали третий, изначально не предусмотренный, ответ. Бюджет на рекламу необходимо перераспределять, причем максимально креативно.

Обобщая итоги опроса, мы отметили еще несколько любопытных моментов. Несмотря на то, что редакция просила экспертов поделиться личным опытом – ведь реальную картину представляют себе лишь сами компании, четкого ответа «резать» или «увеличивать» получить не удалось. Т.е. большинство рассуждало о теории, не прибегая к тому, чтобы продемонстрировать на фактах и цифрах успехи применения этих советов.

При этом, рассказывая об опыте прохождения прошлого кризиса, спикеры несколько раз отмечали, что выжить их бизнесу в 2008-2009 годах помогло именно увеличение затрат на рекламу. «Несколько лет назад игроки загородной недвижимости резко сократили свое присутствие в наружной рекламе на Новорижском шоссе. В результате, мы оказались единственным девелопером, чья реклама на этом направлении была представлена заметном объеме. Из-за этой ошибки уровень продаж у конкурентов упал, а в наших проектах вырос», - вспоминает  Антон Гололобов, директор по маркетингу компании Villagio Estate.

Единственное, что совершенно точно ожидает рекламный рынок – это волна заказчиков с минимальными бюджетами, требующих креативного и индивидуального подхода к решению их проблем. Ну, а о том, что советуют делать наши эксперты – читайте в их комментариях

заглавное фото взято с сайта megaproryv.ru

Экспертный совет

Земельный рынок Подмосковья: агония или оздоровление?
Владимир Яхонтов, Евгений Копылов, Илья Менжунов, Наталья Круглова
21 июля 2017
20 июля 2017
20 июля 2017
20 июля 2017
20 июля 2017
19 июля 2017
19 июля 2017
19 июля 2017