Рубрики раздела новости

Лента

Бренд «Мортон» перестал существовать: ГК ПИК после приобретения «Мортона» интегрирует группу в свою структуру

31 октября 2016
Президент ГК ПИК Сергей Гордеев продал 100% приобретенной им недавно компании «Мортон» группе компаний ПИК, заявил он журналистам на пресс-конференции в понедельник. По его словам, сделка будет закрыта до конца года после одобрения ФАС.

Структура будет развиваться под брендом ПИК. С.Гордеев также пояснил, что продал «Мортон» за ту же сумму, что и купил. Структура акционеров ПИК по итогам сделки не изменится. 
Он отметил, что целью сделки будет создание крупнейшей компании, которая займет 20% рынка доступного жилья московского региона. В 2017 году объединенная структура должна выйти на оборот 180 млрд рублей и вводить около 1,8 млн кв.м в год. Объединенный земельный банк компаний составит 10 млн кв.м, а производственные мощности превысят 1,5 млн кв.м в год. 
«Сделка открывает хорошие перспективы для роста бизнеса. Мы рассчитываем в ближайшее время стать лидерами сектора по операционным результатам и рыночной капитализации», — сказал С.Гордеев.
В то же время глава компании отметил, что обе компании ждет оптимизация. 
О том, что основатель и президент ГК «Мортон» Александр Ручьев продал свою долю в группе совладельцу ГК ПИК С. Гордееву, стало известно в сентябре. Сумму и условия сделки стороны не раскрывали. Также в пресс-службе ГК «Мортон» отмечали, что С.Гордеев, являясь совладельцем ГК ПИК, приобретает группу на собственные средства и намерен и далее развивать «Мортон» как самостоятельный бренд.
ИСТОЧНИК: По материалам «Интерфакс-Недвижимость»: http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/74182/

 

Экспертный совет

Земельный рынок Подмосковья: агония или оздоровление?
Владимир Яхонтов, Евгений Копылов, Илья Менжунов, Наталья Круглова
05 декабря 2016
05 декабря 2016
02 декабря 2016
02 декабря 2016
02 декабря 2016
02 декабря 2016
01 декабря 2016
01 декабря 2016