ALIA

Блиц-криК каждый месяц!

Дорогие коллеги и участники рынка недвижимости! Портал Realestate.ru открывает новую рубрику под названием Блиц-криК, суть которой можно выразить одним словом – «НАБОЛЕЛО»

Дорогие коллеги и участники рынка недвижимости! Портал Realestate.ru открывает новую рубрику под названием Блиц-криК, суть которой можно выразить одним словом – «НАБОЛЕЛО»

Мы предлагаем вам открытую площадку – своеобразный виртуальный «Гайд-парк»  столичного рынка недвижимости, – на которой можно публично или анонимно высказывать все, что вас не устраивает во взаимодействии с чиновниками, клиентами, пиарщиками, журналистами, коллегами и партнерами, подчиненными и даже Вселенной (в рамках профессии).

Зачем это вам?

Во-первых, выпустите пар – это полезно для здоровья, а мы – за здоровый рынок недвижимости.

Во-вторых, ваш блиц-криК услышит довольно большая профессиональная аудитория и потенциальные клиенты. Всего: 25 – 30 тыс. посетителей в сутки. С большой долей вероятности, «крик» дойдет и до непосредственного адресата.

В-третьих, вашу «наболелку» могут подхватить и другие коллеги по цеху, а, может быть, посоветуют что-то полезное.

В-четвертых, возможно, ваше послание – это очень важная тема для обсуждения экспертным сообществом, которое, как вы знаете, мы просим высказываться каждую неделю в блиц-опросе «ИТОГИ НЕДЕЛИ».

Таким образом, мы все получаем наиболее полную картину происходящего и опыт решения проблемы большим числом профессионалов.

Примеры блиц-криков

Например, тема ИТОГОВ НЕДЕЛИ про покупные базы недвижимости  у нас родилась из такого вот Блиц-криКа одного участника рынка: «Да задолбали они этот спам с базами присылать мне на ящик! Неужели кто-то это все покупает?»

Или вот, например, недавно от знакомого нам кадровика арендной компании прозвучала жалоба: «Какой глобальный кризис кадров! Приходят мальчики и девочки на позицию агента с амбициями получать по 5 – 10 тыс. долларов в месяц, но при этом учиться ничему не хотят!»

У вас наболело? Хотите донести до нас и аудитории ваше послание?

Присылайте нам свои «наболелки» на адрес nabolelo@inbox.ru. МОЖНО УЖЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Формат: фамилия-имя, должность, компания, (мобильный для уточнения, публиковаться не будет), к кому обращено послание и текст – не более 3 предложений. Укажите также, если вы хотите опубликовать свое сообщение на условиях анонимности.

В течение месяца мы будем собирать все обращения и в конце каждого – опубликуем самые-самые «наболелки» для дальнейшего их обсуждения. 

Источник: Realestate.ru