Рубрики раздела события

Лента

III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006»

27 марта 2006
19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006».Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.

III-я Международная  выставка «МОЛЛ-2006»

19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006».
Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.
Выставка является главным событием года в индустрии торговых центров.
На выставке будут представлены планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.

Тематические разделы выставки:

  • торговые центры: девелопмент и управление
  • реконструкция и обновление
  • перепрофилируемые объекты
  • финансы, инвестиции, страхование
  • консультирование и сдача в аренду
  • инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров
  • архитектура, дизайн, строительство
  • охрана и обеспечение безопасности
  • сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений
  • оборудование и услуги
  • информационные технологии
  • лифты, эскалаторы, травелаторы
  • фасады, витрины, освещение
  • рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг

      Выставка позволит:

      • установить деловые контакты между компаниями, работающими в сфере торговой недвижимости, и операторами розничной торговли, а также кредитными и инвестиционными структурами, организациями общественного питания, услуг, развлечений, представителями органов власти, обеспечивающих компаний;
      • представить новые проекты: планируемые к открытию и действующие торговые центры, планы продвижения торговых сетей;
      • отработать маркетинговую политику.

      В рамках деловой программы выставки «МОЛЛ-2006» Российским советом торговых центров будут организованы:

      • VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»,
      • II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», а также ряд семинаров.

      «МОЛЛ-2006» представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.

      Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров.
      Организаторами выставки «МОЛЛ-2006» являются компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.
      Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».
      Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация, Российская ассоциация франчайзинга.
      Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
      Официальное издание: журнал «Молл».

      Дополнительная информация:
      Виолетта Рева (директор выставки)
      тел.: +7 (095) 744-01-60, 152-26-29
      www.mall-expo.ru
      expo@rusretail.ru

    • Экспертный совет

      Земельный рынок Подмосковья: агония или оздоровление?
      Владимир Яхонтов, Евгений Копылов, Илья Менжунов, Наталья Круглова